понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "На контрасте". Первый этап

Всем привет! А у меня очередной дебют, уже как-то и не удобно использовать это слово, но по другому и не скажешь... ))) Первый раз участвую в СП. А тут еще СП "На контрасте" . И честно говоря, прочитав задание для первого этапа, подумала- вот вляпалась!! и решила закинуть всё. На том и успокоилась- просто понаблюдаю за работами участников, а сама найду себе задание попроще. Но в пятницу мы все разболелись, я и дети, засели дома, и что-то меня взбудоражило...
Моя открытка конечно не микс-медиа (мечтаю освоить эту технику), но условия я соблюла- романтическая тема+присутствие темных клякс/брызгов/потеков в работе. И даже, как многие говорят, не вышла из зоны комфорта )) 




Еще поучаствую с открыткой в февральском вернисаже Скрапполиса.

8 комментариев:

  1. Очень нравится! Мне веет эко-стилем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, Вы правы, именно этот стиль мне больше всего по душе ))..

      Удалить
  2. с дебютом)
    мне очень нравится открытка, детальки все такие изумительные) спасибо, что решились и приняли участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, открытка ооочень стильная! Обожаю вот такую многослойность, когда немного эко, немного с красками! Очень рада, что ты решилась присоединиться, и надеюсь, что останешься с нами до конца проекта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо )))!! Теперь-то я уж не денусь от вас- девчонок никуда, люблю завершать начатое... Хотя уж и придется мне потрудиться над очередным заданием )).. Вот тут-то и будет мой выход (ха-ха)- выход из зоны комфорта ))))... Не дружу я особо с мужскими открытками, а тут еще и с цветами.. Но времени еще неделя, а у нас полный лазарет, так что что-нибудь наваяю ))... Ой не могууу..(сижу хохочу сама с собой)!!

      Удалить