понедельник, 4 января 2016 г.

Новогодняя елка и парочка игривых обезьян.

И снова здравствуйте ))!!
Наверно подытожу этой работой зимние праздники..., хотя- как пойдет!
Вдохновение, оно такое, неожиданное ))...
И у меня на сегодня новогодний комплект из елочки-тильды и парочки милейших обезьянок. МК по елочке можно найти здесь
В этом году рекорд по изготовлению мартышек я не побила с прошлым годом по овечкам(более 50-ти шт.), но более 30-ти штук сшила. Не всегда удавалось сфотографировать, а некоторые были аналогичными... Но вот этот комплект, хоть и впопыхах, захотелось запечатлеть для истории )).
У меня иней в горшочке- имитировала манной крупой на ПВА.
В задании на пошив: Новогодняя игрушка от VIVA LA VISTA

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с creative world

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется обезьянкам под елочкой очень уютно. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Обезьянки с елочкой теперь живут в Украине, надеюсь, им там хорошо )).

      Удалить
  3. Классная елка! Очень стильно смотрится ее основание! Спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!! Третий год их шью, и нравиться не перестают))).

      Удалить
    2. А у меня с елками как-то не заладилось. Только улитки новогодние хорошо получаются... Смотрю на Вашу красавицу и думаю, что надо бы еще раз попробовать...

      Удалить
    3. Аня, обязательно попробуйте, вот Вам и МК мой в помощь:
      http://streletsn.blogspot.ru/2015/11/blog-post_5.html
      Обязательно получится!!! Если улиток шьете, то и тут справитесь без труда ))!!

      Удалить