суббота, 16 апреля 2016 г.

Набор в команду Bee Shabby Educators 2016-2017. 1-й Этап: Отборочный тур

Здравствуйте!
Долго думала, гадала, и все же решила подать заявку в команду Bee Shabby! Правда, собиралась это сделать пару дней назад, но совсем заотмечалась, празднуя свой ДР, посему вот только пишу пост.

Немного о себе:
Я Наталья Стрелец, живу в Орле, это центральная зона Черноземья России.
Замужем, имею двух деток: дочка восьми лет, и сын трех лет.

Одним из значимых событий считаю- выход в полуфинал Дебюта года 2015. 

У меня активная дизайнерская скрап-жизнь: 
являюсь соавтором блога украинского производителя- Декоративный Город; 
в ДК производителя Fleur design
в ДК челлендж-блога Хоббит; 
представляю ТМ Татьянины сказки (работу можно посмотреть здесь и мастер-класс по альбому здесь).

Провожу живые МК в Москве,по интерьерному декору, в студии Make it home.


Мои ТОПы и ПД Вы можете просмотреть здесь.
Мое интервью здесь.
Мои мастер-классы здесь
Моя обзорная статья по тканям здесь.

Стили, в которых работаю- шебби, эко, рустик, кантри. На данный момент активно развиваю себя в альбомоделании, чему поспособствует Ваша продукция, служащая огромным вдохновением и стимулом к новым творениям!

Мои работы:






Хочу пожелать всем и в частности себе удачи!
Очень люблю поговорку:
Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал.

4 комментария:

  1. Наташа, молодец, что добавилась! Классные работы! Удачи в отборочном туре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! И тебе удачи, хотелось бы идти вместе и здесь ;-)

      Удалить
  2. Кулинарная книга притягивает взгляд! Яркая и сочная, красный в горох моя любовь! Спасибо за участие в Наборе в команду Bee Shabby Educators 2016-2017! Было приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур, что заглянули и уделили время моему посту!

      Удалить