среда, 15 марта 2017 г.

Кулинарная книга.Fleur design.

Доброго времени суток, дорогие мои!
Сегодня я к Вам с вдохновением в виде кулинарной книги.
Очень мне по душе коллекция Вишневый десерт от Fleur design.
Давно собиралась сделать кулинарный блокнот, и наконец дошли руки.
Всё, как я люблю-
 оформленные разделители и форзацы, с множеством кармашков; страницы тонированы в кофе, размер А5.




 Первый разделитель- супы.


Чудесная закладка- чайничек.

 Второй разделитель- мясо.

 Третий разделитель- птица.

 Четвертый разделитель- напитки.




 Пятый разделитель- десерт.


 На заднем форзаце- шейкер, будем считать, что там ягоды в банке ;).


В работе использовала и чипборд от производителя Fleur design.

Участвую:


Использовала- нож "DIAMONDS" ОТ SCRAPMAN
Использовала- вырубку, х/б кружево, крафт, сухоцветы, шнур вощеный.







Вот и всё на сегодня! 
Всем добра!

18 комментариев:

  1. Очень крутая книга, в такой и писать жалко! Идея с замочком классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! На счет писать- не, не жалко ))), блокнот же на кольцах, всегда можно заменить странички...;)
      А замочек- это подруга пояс от одежды принесла, а я его раздербанила, уже не первый раз использую в качестве декора. Она мне всё носит, что ей не нужно )))), а мне самое то!

      Удалить
  2. Замечательная кулинарная книга! Наполнена деталями которые можно разглядывать бесконечно!
    Спасибо, что творите с блогом Woodheart!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная кулинарочка! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный кулинарный блокнот!!!
    Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прехорошенькая, и разделители такие классные, мне вот всегда на них фантазии не хватает и они у меня сиротливо-пустоватые, ваши же просто - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, это приходит с опытом- ну по крайней мере, в моем случае, ТОЧНО )))!!! Раньше и мне казалось, что фантазии не хватит, а сейчас делаю на одном дыхании!
      Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  6. )))Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажная и домашняя кулинарочка! Спасибо от избушки бабы Яги :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа какая стильная и уютная кулинарочка!!!Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотик просто прелесть! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная книга.Жаль, что листочки уже в кофе :)) Заказать у вас можно такую, только с чистыми листочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Книги делаю под заказ, этой давнооо уже нет ;), конечно можно заказать.
      Если Вы есть Вконтакт, пишите в личку:
      https://vk.com/streletsnatali
      Или на электронку:
      fly_by@list.ru

      Удалить
  11. Спасибо, загляну к вам ВКонтакт.

    ОтветитьУдалить