понедельник, 5 июня 2017 г.

Сочная открытка в любимых оттенках.

Всем привет!
А я к вам с летней, сочной открыточкой!! 
Так понравилась коллекция "Мой сад", из которой у меня альбом-корона, что не удержалась и сделала открытку из остатков, по новому скетчу Fleur design.

 Так она мне по душе- эти оттенки сочно зеленого и мои любимые цветы- ромашки....для Наташки ;).



Участвую: 
Летом цветут мои любимые цветы- полевые, в том числе и ромашки, порхают бабочки, на деревьях появляются зеленые яблочки.
А запах, особенно после дождя- обожаю, как пахнет трава.
Хочу принять участие в Волшебном лукошке от Бабы Яги.
У меня вырезалки- суккуленты под букетом и бабочки, и на последнем фото бумажный цветочек рядом с деревянной бусиной.




У меня май ассоциируется с зеленью травы, обновления деревьев и сочных оттенков повсюду.

На сегодня всё!
Всем добра!!!

18 комментариев:

  1. Наташа,открытка мне очень нравится...Такая свежая,но при этом очень уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У меня к ней какой-то особенный трепет, как-то удачно получилось само собой- спонтанно!!

      Удалить
  2. Согласна - уютная. А пушистики мне напомнили сахарные конфетки, такая она вкусная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Интересная ассоциация, мне понравилась)))!

      Удалить
  3. Так нежно!Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная как первая зелень. Настоящая весенняя работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная светлая и легкая открытка, как первые дни распускающейся весны! Спасибо, что творите вместе с ВСК, Наталья :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, какая красота!!! Веет гармонией, спокойствием и свежестью!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, как чудесно Вы охарактеризовали!

      Удалить
  8. Наташа, ваша открыточка - прелесть! Она такая теплая!!! Обожаю такой зеленый цвет! Он мне в сочетании с ромашками напоминает зеленый луг! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!! Мне тоже очень по душе такое сравнение!

      Удалить