пятница, 22 сентября 2017 г.

Миксмидийная открытка. ПД в МСК.

Доброго времени суток всем!

Пригласили меня тут в Московский скрап клуб, приглашенным дизайнером к заданию Микс-медиа
Стиль не совсем охвачен мной, вернее не охвачен совсем ... 
Сначала растерялась, потом решила идти в отказную, но поразмыслив, поняла- иногда полезно выходить из зоны комфорта! 

И вот моя работа: фон с ноля, использовала текстурную пасту, краски-спреи, акварель, акриловые краски, глитер, микробисер, пайетки, штампы, и соответственно декор.








У меня именно три цветочка, и не грамма больше ;).


На сегодня всё!
И как всегда- желаю всем добра!

12 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка! Мне она показалась немного таинственной и даже загадочной) Спасибо вам за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная работа, такая праздничная и настроениеподнимающая :)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная и яркая работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая, сочная, насыщенная открытка!!! Спасибо большое за участие в нашем задании. ДК блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!! Люблю открытки с нуля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! А я вот как-то боюсь их делать )), не знаешь, чего ожидать в результате...
      Но этой довольна!

      Удалить
  6. Очень красивая крсочная и яркая открытка. Спасибо от блога Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить