среда, 6 декабря 2017 г.

Шоколадница на 30-ти летие.

Доброго времени суток, хорошие!

Недельку в блог не заглядывала и уже соскучилась...
Но тому было много причин...
Последние две недели были очень утомительными.
То хворь свалила меня, причем дважды: сначала траванулась чем-то, лежала пластом в горизонтальном положении, потом как только силы появились встать, прострелило спину...
А сейчас лежу с ноутом на животе с температурой 38...

А еще ведь между этими недугами успела смотаться в Москву на выходных, и провести два текстильных мастер-класса (для деток и для взрослых), в студии Оли Мендель.

Надеюсь, это последние недуги в этом году...
По жизни-то я оптимист!
И давайте уже о хорошем!

Покажу вам, как вы думаете, что?!
Угадать совсем не сложно- ведь это снова шоколадница!!!
И поверьте, она не последняя, скоро будет еще!
Уже писала об этом, что в этом сезоне у меня прям спрос на них.

Эта сделана по новому скетчу Fleur design, для девушки на 30-ти летний юбилей!







...........И первый снег падёт,

когда шальной зиме
захочется всё разукрасить белым.
Ольга Тайсина

Вот такие у меня ассоциации...


Моя шоколадница не только под плитку шоколада, но и карман под подарочный сертификат.


 Вот и всё на сегодня...
Всем добра!

5 комментариев:

  1. Наталья, мне нравится ваша шоколадница. Сама их люблю делать. Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шоколадница!Очень красивая!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и в тоже время элегантно! Спасибо от ДК FreetanyFlowers

    ОтветитьУдалить