вторник, 27 ноября 2018 г.

Самый большой мой альбом.

Доброго времени суток всем!

Пропащую примите?!

Давно я здесь не показывалась, но этот альбом не могла не показать...
Ну ооочень он мне по душе.
Достаточно большой альбом, который сотворила совсем недавно.
Процесс был длительным, но оно того стоило- девушка, для какой я его делала, осталась ооочень довольна!
Размер альбома 28х29 см, восемь разворотов, места под фотографии различных размеров.
Тематика альбома разносторонняя, но связано все тем, что он именно о жизни девушки.

Запасайтесь горячим чайком и плюшками, и прошу к просмотру)...





Первый разворот про школу, о воспоминаниях школьных будней.
Тег в виде меловой доски, можно писать мелом и стирать потом...

На этой страничке у нас двойной слайдер.

Второй разворот о любимой маме девушки...




Третий разворот о поездках к морю...

Как известно, мое любимое занятие в скрапбукинге- творить альбомы.
И конечно практически не один альбом не обходится без шейкера!
Очень мне нравится это шуршание пайеток, бисера, микробисера и всех остальных мелких деталек...))




Задумка здесь такая, что с задней стороны можно вставить фото в уголки, и сквозь морской "песочек", оно будет просматриваться.



Четвертый разворот будет напоминать о походах в музеи.

К слову, девушка живет в Питере, а там уж точно есть куда сходить, и что запечатлеть.
Двери как нельзя кстати подошли к музейному развороту.

Никогда не бывала в Питере, но представила, что так могут выглядеть именно двери в один из музеев.




Пятый разворот о друзьях и общении с ними.





Шестой разворот о выездах на природу, пикники, летние прогулки...




Седьмой разворот конечно же о Новом годе, ведь этот праздник самый волшебный, и здесь непременно найдется, что вспомнить.







И восьмой, заключительный разворот- о Дне рождения!


Здесь у нас конструкция- водопад.



Надеюсь, я вас несильно утомила, и у вас хватит сил просмотреть еще и видео-обзор, чтобы увидеть альбом в динамике.

Использовала в работе чипборд от Лазер39:





А вот теперь я откланиваюсь...
Всем добра и неисчерпаемого вдохновения!

2 комментария: