вторник, 20 января 2015 г.

Первый блокнот...

Вот и второе начинание в этом году...
Первым было рождение моего блога, а вторым стало рождение этого блокнота. Давно хотела начать их делать (замечу- ИХ, потому как на одном уж точно дело не остановится). Просмотрела кучу мастер-классов, проштудировала практически весь блог Эли- она мой самый главный вдохновитель в мире скрапа. Но всё не хватало какого-то толчка к действию )). 
И вот совершенно случайно зашла в один магазин тканей. На глаза попалась умопомрачительная хлопковая ткань ментолового цвета, и тут же на месте решила я- блокноту БЫТЬ!!
Ну а потом уже дело техники и приобретенных теоретических знаний...
Не знаю, как вам, а мне кажется, что первый блин совсем и не комом! Скромности мне не занимать, да?! ))
Блокнот А5 (21*15 см)сделан с нуля, 96 страниц, тонированных в кофе.




 Настоящая марочка прошлого века, еще из Чехословакии, из личной коллекции.

 Держатель для карандаша.
 Миниатюрная закладочка- подвеска, в виде дамского зеркальца.

Кармашек, можно что-то положить в него..
на скрепочку можно что-то прикрепить. 
Коробочку сделала по МК от Эли.

2 комментария:

  1. Наташа блин не комок однозначно!!!... Отличная работа и ты с ней справилась на УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка, спасибо большое за поддержку! Для меня это важно!

      Удалить