понедельник, 30 марта 2015 г.

Открыточное настроение.

Всем привет!
Пришла вам показать несколько открыточек одним махом. Плодотворная получилась открыточная неделя )).
У меня тут затяжная черная полоса в жизни, никак не выкарабкаюсь. И первый заказ на две открытки, просто вернул меня к жизни. Хотелось противостоять всем огорчениям- нежностью и цветами. Сразу настроение поднялось, вдохновение пришло...
Я так благодарна девушке, которая мне заказала их. А ведь неделей раньше, руки не за что не брались, слонялась в грусти и печали, отвлекая себя заботами о детях.
Глядя на эти две, мне заказали и еще...
И вот мой результат хорошего настроения....






Открытка-конверт для денежного презента. 




 Эта открыточка для девочки 13-ти лет. Ее мама увидев фотографии первой открытки, попросила сделать что-то подобное.Сделала аналогичный вариант, только более нежный (абсолютные копии и повторы не делаю никогда, не люблю да и не хочу...)..



 Это тоже открыточка-конвертик.






 А эту открыточку уже показывала. Делала ее для одного СП. Только сейчас она с дополнениями. Моей подруге нужна была открытка к Пасхе, я предложила эту, только обещала сделать тематической. Сама свила гнездышко и налепила яичек из самозатвердевающей пасты. Результатом довольны: и я и подруга. 


Вот и всё! По-больше бы таких недель, когда творчество помогает прийти в себя и обретает особенный смысл...
Всем пока.....И не забывайте про меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий