понедельник, 6 апреля 2015 г.

Немного мужского...

И я снова тут, как и обещала...))
Сначала покажу мужскую открытку и по совместительству конверт для денежного подарка.
Меня почему-то всегда настораживают заказы для мужчин... И от этого я более ответственно подхожу к процессу создания этих работ. Вот эта немногослойная лаконичная открытка, всего-то с несколькими бумажками. А сколько я их, сначала подбирала, потом перекладывала, находя более выигрышное местечко )). В результате я довольна, и заказчица тоже- отсыпала мне кучу комплиментов )).





А на счет этой работы, долго думала, показывать или нет...Сделала еще несколько дней назад.
Ну раз этот пост у меня мужской, покажу вам и ее. Размер 22х31 см (чуть больше альбомного листа), и это даже не открытка, не знаю- как назвать... Мини патриотический плакат, который мне недавно заказали для одного детского садика, чтоб было доступно для детского восприятия. Спасла коллекция открыток советских времен, которые я собирала в детстве, и до сих пор с нежностью и любовью храню. С большим трепетом отнеслась к этому заказу. Кстати, фон от Вики Fleer, который она выложила в свободный доступ, а я скачала и распечатала на фотобумаге.
Вот и всё, всем пока, а я пошла сочинять ребенку резюме для школы... Прикольно, в наше время такого не было, а сейчас посмотришь, не то дочке задали домашнюю работу, не то маме )))).




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий