пятница, 29 декабря 2017 г.

Открытка от тайного помощника Деда Мороза.

Всем привет!

А у меня история о тайном помощнике Деда Мороза 😄, то бишь обо мне!
.
Как я люблю своих заказчиков, и не устаю благодарить Бога, что мне достаются оригинальные, душевные, замечательные люди☝!
.
Обратилась ко мне девушка из другого города и попросила сделать новогоднюю открытку.
-Конечно! -сказала я 👍...
-Только у меня еще одна к Вам просьба 😳...
-Да?!
-Можете сами ее и отправить от моего имени, так как получатель живет в Вашем городе?
-Да без проблем! -сказала я и приступила к заказу...
.
И каково было мое удивление, что с адресатом мы знакомы 😊..., и перед этим она тоже делала у меня заказ!
.
p's. Открытка на месте.
До сих пор не знаю, поняли ли, что это моя работа, али нет; узнаваема ли я в своих трудах, иль нет 😳🙈...
В любом случае быть помощником 🎅, мне понравилось 👍!
.
Надеюсь, что открытка добралась в целости и сохранности ✉!



Работа сделана для Fleur design, по коллекции месяца.
И на сей раз это коллекция "Зима Винтажная".



У меня открытка в ретро-стиле...

Пока всё, но не на долго! 
Скоро еще несколько новогодних работ!
Всем добра!

12 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа и как шикарно смотрится иней на цветах. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в блоге Творим вместе и за чудесную открыточку!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная и уютная! Замечательная работа!!! Спасибо, что творите сЯрославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка. Спасибо, что с нами, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо от VCCC))

    ОтветитьУдалить