понедельник, 1 января 2018 г.

Новогодний Pop-Up Box Card.

Здравствуйте, гости и читатели моего блога!

Искренне поздравляю Вас с Новым годом! 
Желаю Вам в этом году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, 
переживать только приятные эмоции, 
радоваться каждому прожитому дню, 
дарить радость и улыбки окружающим. 
И пусть этот 2018 год станет для Вас особенным.

Ну а теперь к творчеству...
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/proza.htm


В блоге Fleur design новое задание- сделать любую работу из коллекции "Зима Винтажная".

Отличная бумага для разнообразных работ, в общем посте я показала открытку и календарь, сейчас же решила вдохновить вас и другой работой.

И это Pop-Up Box Card.

Высечки из этой же коллекции отлично вписались.

Акцент в работе хотелось сделать именно на них, по сему и пришла идея сотворить эту интерактивную коробочку.








Так коробочка выглядит в собранном виде.

Задняя сторона.

Надеюсь, вы почерпнули порцию вдохновения?!

И мы с нетерпением будем ждать ваши работы из коллекции "Зима Винтажная" вот здесь.


А я поучаствую в заданиях:

Я люблю классическую новогоднюю палитру, мой выбор



У меня олененок выглядывает из-за елочки )).
У меня дедушка Мороз выходит из леса на лицевой стороне, и Санта Клаус машет привет на обратной стороне.

На сегодня все!
Но у меня есть еще, что показать...
Всем добра!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! Чудесная поп-ап открытка! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная веселая коробочка, Наташа! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК :)) Новых идей и исполнения желаний в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и необычно. Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  5. Прям таки праздник настоящий!!!!Супер!Спасибо за участие в нашем задании! С Уважением, "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю такие открыточки, ваша покорила, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить