пятница, 30 марта 2018 г.

Весенний набор в подарок.

Всем привет!
В блоге Татьянины Сказки вышло моё вдохновение, естественно покажу и у себя ))) комплект, сделанный из бумаги коллекции "Зефирная".
В полном восторге от этой бумажки, а в последнее время и в целом творю открытки только из коллекций Татьянины сказки.
Получаются яркие и по весеннему сочные и позитивные.


Но сейчас не об этом....
Сегодня нежный комплект!
Кто сказал, что календари дарят только на НГ?
Я вот подготовила набор в подарок вяжущей рукодельнице из календаря и открытки.
Уже отправила по почте, надеюсь, сюрприз понравится, и будет вдохновлять в дальнейшем на новые творческие работы, только в другом направлении hand made.
Все крупные цветочки моих рук дело, как в открытке, так и в календаре.








Надеюсь, у меня получилось передать частичку моего весеннего вдохновения.......

Поучаствую:
Какие ассоциации с сиреневыми оттенками?
Ну конечно цветы сирени по весне, ею и вдохновилась....
У меня вязаный листочек в календаре, цветы, сизаль, цвет зеленый.

На этом я откланиваюсь!
Всем добра!

2 комментария:

  1. Замечательный набор! Красивый, нежный и ... свежий! У меня прям такие прилагательные возникли по поводу этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      Прям хотелось весенней легкости...

      Удалить