понедельник, 4 июня 2018 г.

Wedding album. СП с Craft Paper. Итоговый пост.

Ну привет, привет всем!

Вот и я- пропащая в блоге душа )).

Так обжилась в Интсаграм, что здесь и не показываюсь...

Хотя об этом я как-то писала в одном из постов, что когда дело касается альбомов, здесь все же буду показывать их, а вот с открытками, милости прошу к себе на страницу в Инсту- @streletsnatali.

А повод написать пост- двойной, не просто показать альбом- это финал/итоговый этап совместного проекта "Сохраняя самое ценное" от Craft Paper.
И если в предыдущих этапах я участвовала из Инстаграм, то все же в блоге удобнее показать адьбом в целом, и конечно видео обзор целиком, а не частями.

И так, творила я Wedding album, который в скором времени отправится в Америку стать подарком молодой паре на свадьбу.

И вот с этого альбома новоиспеченная семья начнет сохранять самое ценное- зарождение своего родового гнезда.

Альбом достаточно большой, размером 27х27 см, в корешке 11 см, 6 разворотов, в прочном тканевом прошитом переплете- и конечно с декором на каждой страничке.

Отдельное спасибо хочу сказать Марии Логиновой за вдохновение.
Не смотря на то, что в СП достаточно было 4-ех разворотов, я на одном дыхании сотворила шесть!
Но вот с обложкой произошла заминка- не хотелось ее перегружать...
Долго не могла представить, какой хочу её видеть.
И как только я увидела финальный пост, и альбом Марии, поняла- вот что мне нужно!
И ткань tilda нашлась в необходимом цвете.
Единственное, что мне нужно было использовать- именно эту надпись, инициалы молодых.

Конечно и всем девочкам вдохновительницам выражаю огромную благодарность- все альбомы без исключения шикарны и хороши!
Спасибо вам всем за величайшую порцию вдохновения!

Ну и теперь мой альбом.
Прошу к просмотру:

 
















Детально уже показывать не буду, всё есть в @streletsnatali, а вот видео-обзор с удовольствием покажу:

Еще раз всем большое спасибо, за внимание, вдохновение, комментарии!
С вами очень комфортно творить, и надеюсь присоединюсь еще не раз к вашим проектам, Craft Paper.

А также хочу принять участие в заданиях:
Всем добра!

15 комментариев:

  1. Красота неописуемая, очень классный и нежный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. наташа, красивый, нежный альбом, который ассоциируется именно со свадьбой! интересное сочетание деталей и фона, внимание к мелочам - все это создает ощущение уюта и душевного тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, Наташа!!! А еще очень понравилось подобранная цветовая гамма и принты бумаги!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, как же я рада, что ты сделала обзор в блоге! Ну не люблю инсту :((((((( А все туда переехали. Видела сначала видео обзор, а сейчас наконец пришло время сходить в гости ко всем соратницам по проекту. Твой альбом прекрасен, Наташ! Как и все, что ты делаешь, конечно, но я видела весь процесс рождения этого, поэтому он, наверное, останется для меня особенным! Мокко и воздушный земляничный зефир - вот ассоциации, когда смотрю на твой альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да! Поддерживаю Аню! Альбом- только в блоге! Все-таки инста- это не совсем то, чтобы насладиться в полной мере работой.

      Удалить
  5. Какой чудесный розово-мечтательный альбом, Наташа!)) на каждой страничке приятность и легкость..))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово, что все детальки можно рассмотреть в блоге:) Твоя история получилась элегантной и сказочно красивой. Спасибо от CraftPaper за совместное творчество особое настроение:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, прекрасный альбом - такой нежный и торжественный, как свадебный день, поэтому я уверена, что молодоженам он очень понравится :) очень интересно было посмотреть в видео-обзоре все секретики :) Спасибо, что творила вместе с нами, с командой Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья! Альбом-шикарный! Торжественный и с тонной изюма! Отдельное спасибо за видео! Спасибо, что творили вместе с нами, для нас -это огромный комплимент, видеть такие сильные работы в финале! Спасибо за ваш труд и порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже говорила, что мне очень понравился этот альбом, как и все твои работы. Чувствуется свой изящный стиль

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какой грандиозный труд и какая потрясающая работа на выходе! Уверена, что она станет семейной реликвией в своем новом доме. Такой проработанный и насыщенный деталями альбом! И какой размер!!!!)))) Прекрасно! Спасибо, что приняли участие в нашем проекте! Ваш Craft Paper

    ОтветитьУдалить
  11. Грандиозный альбом:)! Великолепно:)! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  12. Превосходный альбом! Шикарная работа!
    Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением, Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько нежности в нем!! Невероятно!! Спасибо за участие от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, ваша работа в ТОПе у Chipboards.ru! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить